Как с помощью бесплатных методов рекламы выстроить систему, когда клиенты покупают регулярно
Даже если нет армии подписчиков и вы не харизматичный блоггер

Посмотрите короткое видео

Программа для тех, кто

  • Не имеет стабильного притока клиентов
  • Не готов тратить большой бюджеты на рекламу, не имея гарантий результата
  • Пробовал платную рекламу, но результата нет
  • Не хочет вникать в технически сложные инструменты
  • Не имеет раскрученного блога и не харизматичный блоггер
  • Не хочет постоянно думать о том, как же «проявляться» и снимать ролики

Что мешает вам расти в доходе

  • 1
    Нет ясности, откуда брать больше клиентов
    • Мало заявок со своих соцсетей и каналов
    • Сарафана мало, приходится искать клиентов
    • Клиентская база не пополняется
    • Не понятно, где искать свою аудиторию
  • 2
    Мало подписчиков и реакций
    • Мало подписчиков в соцсетях и Telegram
    • На эфиры ходят одни и те же
    • Нет стимула писать, все равно будет мало реакций и просмотров
    • Кажется, что конкуренты более харизматичные и поэтому легче продают
  • 3
    Выгорание и нехватка времени
    • Если клиентов становится больше, выгораете
    • Работаешь - есть деньги, отвлекся – нет денег
    • Нет энергии на продвижение, обучение и просто на жизнь
    • Не хватает времени на реализацию идей и внедрение нового
  • 4
    Не понятно, как зарабатывать больше
    • Доход зависит от личного участия
    • Досадно, что другие эксперты продают больше и дороже
    • А еще досаднее, что те, у кого опыта меньше, тоже больше продают
  • 5
    Хаос и нет системы
    • Урывочные действия и суета не дают ощутимого роста
    • Нет определенного плана работы
    • Есть вдохновение - делаете. Нет - бросаете. Доход зависит от вдохновения
    • Откладываете дела из-за рутины. Семью, детей никто не отменял

Конкуренция растет – становится труднее продвигаться и продавать

Контента и специалистов становится все больше. Телеграмм за 2 года вырос на 32 млн.чел., а экспертных каналов - 1,1 млн.
Конкурентов много, многие уже набрали кучу подписчиков. С этим трудно соревноваться. Продвижение старыми методами уже не работает.

У людей информационный передоз, поэтому становится все труднее убедить клиента купить именно у вас. Ты выложился, все объяснил, а он «Ладно, я подумаю».

Приходится уговаривать, убеждать, доказывать.
Решение ситуации - сделать больше заявок. Тогда отказ какого-то конкретного клиента уже не будет иметь значения. Не купит этот – значит, купит другой.

"Наберу подписчиков в канал - буду продавать больше"

Это ошибка.

Бывало, что пришли люди в канал, но сидят молча и не покупают?

Не умеешь продавать на 10 человек - не продашь и на 10 000 человек. Не надо гоняться за количеством подписчиков.

Одна из моих клиенток (психолог) сделала первый миллион всего при 305 подписчиках в канале:

Начинали мы с ней всего с 40 тысяч рублей выручки

Лучше применять бесплатные способы продвижения, где не важно число подписчиков, опыт и т.д.

Таких методов более 50, но есть около 20 из них - самые простые и эффективные, которые работают, даже если у вас нет своих соцсетей:

  • экспертные коллаборации
  • продуктовые коллаборации
  • контентные коллаборации и гостевые посты
  • коллаборации с лидерами мнений
  • геймификация и стимулирование сарафана через ИИ-бот
  • обмен продуктом
  • метод 1 + 1
  • автоматический парсинг аудитории
  • ручной парсинг и обмен базами
  • партизанский маркетинг
  • бесплатные публикации в интернет-СМИ и на тематических платформах
  • сотрудничество с организаторами мероприятий
  • объединение с экспертом в другой нише

Бесплатных способов еще много.

Потенциал указанных методов в деньгах неограничен


Если сейчас доход до 50 000 руб., то на миллионы сразу не рассчитывайте - более реально выйти на стабильные 300 000 – 500 000 в месяц. Если Вы уже не начинающий, тогда, конечно, можно выходить на миллионные обороты:

Психолог, гипнотерапевт
Не путайте коллаборацию с сарафанным радио. Когда люди приходят по рекомендации, вы не управляете процессом – сегодня клиенты есть, а завтра может не быть.

Коллаборацией так же НЕ является стандартный взаимный PR, когда ты рассказал о ком-то в сторис, а потом он о тебе. Это сейчас не работает.

В чем преимущества таких способов продвижения

  • Не важно, сколько у вас подписчиков и насколько круто вы ведете соцсети
  • Клиенты приходят, даже если вы вообще не ведете соцсети. Можно даже не иметь своего блога
  • Тебя не одолеет «самозванец», потому что не требуется постоянно фестивалить и делать каждый день рилсы
  • Не играет роли ваш стаж и опыт. Коллаборация подходит даже самым начинающим
  • Не нужны технические навыки. Совсем не нужны
  • Огромное поле возможностей. Людей, с кем можно создать коллаборацию – несколько миллионов
  • Не будет страшно все что заблокируют какую-то конкретную соцсеть
  • Одна коллаборация может дать приток клиентов на месяцы вперед
  • Это бесплатно

Одна коллаборация может дать приток клиентов на месяцы вперед

Например, в моем канале всего 410+ подписчиков
Всего 410 подписчиков
И всего за пол года в 2024г. я дошел до 1036 заявок на мои консультации
1036 заявок на консультации к августу 2024
А вот еще примеры:
15 заявок в неделю с коллабораций
Рост в доходе в 3 раза за счет бесплатных способов рекламы

Не нужно думать, где взять клиентов, и можно не гоняться за подписчиками – клиенты все равно будут

Эти 20+ способов бесплатного продвижения не требуют навыков продаж. Они дают не подписчиков, а осознанных клиентов, которые готовы покупать.

Люди приходят «теплые» и покупают без уговоров

Из-за обилия рекламы в интернете, многие уже не доверяют обещаниям успешного успеха, уникального качества, индивидуального подхода и т.д. Поэтому все больше имеет значение фактор доверия.

В указанных выше методах происходит перенос отношения – люди доверяют тем, с кем вы партнеритесь и делаете коллаборацию. Это доверие «переходит» и на тебя. Продавать становится легко:

Освоите инструменты, благодаря которым больше не останетесь без денег

Как бы что не менялось в мире, вы будете иметь навык заработать деньги, в какой стране бы вы ни жили, сколько бы вам ни было лет, даже если заблокируют все соцсети мира. Вам до лапмпочки

Овладеешь бесплатными методами рекламы, которые работают вне зависимости от того, какие есть соцсети, блокируют их или нет

Для тебя это гарант стабильности, что без денег ты не останешься.

Хватает времени на жизнь и удовольствия

Мне не надо тратить все свое время на клиентов и продвижение. Я спокойно могу себе позволить пойти днем в бассейн, поиграть с сыном в приставку или футбол, пойти завтракать в кафе, лениться и ни фига не делать.

Важно не только фигачить, но и уметь восстанавливаться.

Знание современных технологий продвижения помогает мне вести тот образ жизни, который я хочу – путешествовать, обучаться у самых крутых экспертов (сейчас я учусь инвестициям у самого мощного эксперта), отдыхать когда захочу, продюсировать сына на телевидении:

Почему внедрить эти методы самому не получается

В маркетинге есть технология Customer Journey Map – это пошаговый алгоритм, по которому требуется провести клиента от первого знакомства до покупки:

  • ваш партнер разместил анонс о вашем эфире - люди должны ждать этот эфир;
  • после эфира люди должны хотеть попасть к вам на разбор или консультацию;
  • после консультации или разбора нужно сделать сильное предложение. Для этого должен быть сделан правильный набор материалов, который мы обязательно отправляем клиенту.

Без правильного алгоритма:

  • Продажи хаотичные
  • Клиенты отваливаются
  • Слушают эфир и не покупают
  • Не приходят на консультации
  • Уходят не покупая

Вот так, например, из 20 человек на эфире купил всего 1:

А когда этот алгоритм есть, то люди приходят заинтересованные и покупают:
Или вот мой результат:
  • Мой эфир в коллаборации с другим экспертом посещает всего 7-12 человек, а продажи 4-8 человек.
  • Каждая коллаборация приносит мне от 120 000 до 240 000 руб. при чеке в 30 000 руб.
  • А если продаю на более высокий чек, то еще больше.

Коллаборации даже с малоизвестным экспертом могут дать до 500 000 руб., если у вас правильный алгоритм доведения до продажи. Секрет результата именно в этом.

Поэтому важно иметь правильный алгоритм доведения до продажи

Есть специальные конструкторы по созданию такого алгоритма доведения клиента до продажи:
Если у вас есть правильный алгоритм ведения клиента, вы даже с небольшого эфира на 10 человек хорошо продадите. Если алгоритма нет, вы даже на большую аудиторию не сработаете прибыльно.
Именно поэтому мы создали группу Взрывные коллабы, где мы будем шаг за шагом внедрять бесплатные способы рекламы:
Программа группы Взрывные коллабы
Старт 10 февраля
Модуль 1.
Коллаборации как быстрый способ найти клиентов
  • Где взять первых клиентов, если нет своего блога и армии подписчиков
  • Продуктовые коллаборации
  • Односторонняя коллаборация: ты выступаешь у партнера, он у тебя - нет
  • Коллаборации с лидерами мнений
  • Контентные коллаборации: гостевые посты и статьи
  • Объединение с экспертом в другой нише
  • Как договориться о коллаборации, даже если у тебя нет подписчиков
  • Готовая таблица-шаблон для определения, с кем партнериться
  • Как провести разговор с партнером и подобрать тему для коллаборации
  • Как находить экспертов, площадки и сообщества для выступлений и коллабораций

Результат: из 20+ вариантов коллабораций примените тот, который вам подойдет больше всего, создадите первый существенный приток клиентов
Модуль 2.
Другие бесплатные способы продвижения и рекламы
  • Как собирать мастер-классы и эфиры
  • Продвижение через бесплатные платформы и СМИ
  • Партизанский маркетинг
  • Ручной и автоматический парсинг
  • Метод 1 + 1
  • Видео маркетинг: продвижение через ролики
  • Геймификация и стимулирование сарафана через ИИ-бот

Результат: примените простые способы рекламы, не требующие технических навыков, получите заявки и выйдете на первые продажи
Модуль 3.
Алгоритм доведения клиента от первого знакомства до покупки (Customer Journey Map)
  • Какие этапы надо пройти в голове клиента, чтобы плавно подвести к покупке
  • Цепляющие тексты: что и в каком порядке писать, чтобы люди покупали
  • Как писать анонсы и рекламные посты, которые заинтересуют людей
  • Пошаговая схема публикаций, чтобы люди приходили на эфиры
  • Схема как после консультации правильно довести до продажи
  • Как быстро создать доверие к эксперту
  • Возвращение клиентов, не купивших сразу

Результат: научитесь вызывать интерес к продукту и легко показывать его ценность даже самым холодным клиентам. Будете легко подводить к продаже

Модуль 4.
Как не упасть после первых продаж и регулярно наращивать доход
  • Как не допустить спада продаж после первого роста результатов
  • Что делать для стабильных повторных продаж
  • Что делать, если трудно придерживаться системы и работать по плану
  • Как не попасть в ловушку «Все, кто есть купили, а новые не приходят»
  • Модели масштабирования дохода

Результат: Вы научитесь быть эффективными, распределять силы и время, убирать расфокус. Не позволите сомнениям тормозить вас. Научитесь сохранять высокий уровень дохода. Выберите подходящий вариант масштабирования

Дополнительно вы пройдете мастер-майнды

Это мозговые штурмы, где участники придумывают идеи для коллабораций, помогают друг другу - это всегда весело и суперская атмосфера

Результаты прохождения группы

  • Примените бесплатную рекламу и сделаете прирост в деньгах
  • Научитесь легко подводить людей к покупке
  • Часть нового дохода пустите в рекламу и развитие вашего личного бренда
  • Выберите подходящий вам вариант масштабирования, чтобы сделать доход стабильным

Результаты обучения некоторых учеников

1. Первый запуск 420 000 руб. и выход на 100 000 руб. в день на коллаборациях, ниша - гинекология

2. Открытие и запуск языковой школы

3. Рост продаж в 3-4 раза на бесплатном продвижении. Ниша - подбор стиля невесты, фотография, одежда

4. Рост выручки в 4 раза и выход с регионального на российский рынок. Ниша - юрист

6. Как выйти на 1 млн.руб. в психологии бесплатными методами

7. Вышла на 20 000 руб. в день в игропедагогике, начала онлайн-репетиторство

8. Выход на 180 000 руб. в нише фейсфитнеса

9. Издала детскую книгу с помощью краудфандинга и открыла финансовый консалтинг

10. С 0 до 2,5 млн.руб. на турах по России, и свое рекламное агентство

Кто будет вести группу

Сергей Макушкин
Владелец маркетингового агентства
  • Продюсер 310+ консалтинговых и образовательных проектов в 14 странах с оборотами до 9 млн.руб.
  • Обучил 3000+ предпринимателей и экспертов с 2014г.
  • Вел 8 онлайн-школ в проекте «Образование» Яндекса
  • Эксперт по направлению «Маркетинг» топовой российской платформы онлайн-образования «АнтиТренинги»
  • Да и в принципе парень не плохой, если что

Почему я могу обучать

Листайте влево / вправо

Как проходит группа
Есть 2 варианта участия
Персональный

Все, что входит в пакет «Бесплатная реклама «под ключ»

4 персональные консультации Сергея Макушкина

Сергей ежедневно помогает внедрять в ручном сопровождении

100 000 руб.
150 000 руб.
Подходит
Made on
Tilda